Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
Мероприятия
Одесская Сотка 2014
ГУМовские ВелоКатания
Велозима 2014
Отчёт о Т Э 2012
Одесская сотка 2012
Майский экспресс
Отчёт о МЭ 2012 часть 1
Отчёт о МЭ 2012 часть 2
Тестовая страница
Гумовские Велокатания
Зимний велопарад
Московский Рубеж 2016
Суздальское Велолето
Велоконструкторы

Марафон 100-200

Стадия подготовки.

На сегодняшний день (09.05.2012) вроде как все определились с окончательным маршрутом, в том числе и для нас, убогих. Мои попытки проехать его часть пока что не увенчались успехом из-за проблем с картами. То ли google меня обманул, срезав 1,5 км., то ли велокомп глюкнул недосчитав, но повернул я раньше на полтора километра. Причём что интересно – на предыдущей неописанной мной покатушке на 40 км., маршрут совпал до 100 метров, что по гуглу, что по показателям велокомпа.

Наконец-то начертил в Google Earth внятный маршрут майского экспресса, скачать который можно здесь.

Вчера, 19.05.2012, состоялась попытка № 2 и была пройдена часть маршрута марафона. Почему-то вчерашняя попытка далась мне тяжелее, чем первая. Во-первых, поехал после обеда. Надежды на субботу совсем не оправдались: количество машин не уступало будним дням. К тому же была достаточно влажная погода, усиливающая гул от машин, который сильно давил на психику, и было более чем некомфортно на дороге. В результате этой покатушки выявилось несколько критически неприятных точек. Первая из которых находится на Варшавке, сразу за выходом из тоннеля. Там идет резкое сужение трассы, то есть три полосы сужаются до двух. И на двух «рабочих» полосах положен новый асфальт. Чтобы выскочить на новый асфальт, надо преодолеть пусть небольшую, но неприятную ступеньку. Ехать же одним задним колесом по новому асфальту, а другим – по старому крайне неприятно и чревато переворотом. И по старому асфальту трайк не проходит из-за поставленных железобетонных блоков. В общем мне пришлось ловить момент и выскакивать на новый асфальт и дуть по нему. Все бы оно и ничего, если бы не КАМАЗ сзади… Который меня объехал. Но гудееел!... А что я мог? В принципе, это всего лишь точка, и перекрыть ее машиной сопровождения на пару-тройку минут, пока «перекорячатся» «наши» веломобилисты можно легко и без всякого ущерба для движущегося транспорта.

В этот раз мне по трассе давили на нервы сливы для воды. По Москве они все-таки ровные и по большей части лежат в одной плоскости с асфальтом (плюс-минус). Когда сравнительно небольшое количество машин, сливы как-то особо не напрягают. Но при насыщенном движении заставляют держать тебя в постоянном напряжении. А после того, как Варшавка раздвоилась, сливы вообще пошли без крышек – влетай не хочу!

Очень не понравилась дорога на «чехардовых развязках», я их прозвал чехардовыми из-за обилия поворотов и загибов, и, кстати говоря, не ошибся. Отрезок дороги в этом месте убит напрочь. Следы асфальтового покрытия присутствуют, и, вместе с тем, образуют каменные препятствия, до которых слишком далеко «лежачим полицейским». Машины там ехали буквально в пять рядов, в одном направлении. Мне аж пришлось ногу из контактника выстегивать, чтобы проползти по всему этому безобразию. В общем тоже неприятная точка, во многих отношениях. Конечно, если покопаться в ПДД и картах ГАИ, может и можно было бы пройти эти развязки менее болезненно, но больно уж закрученный этот перекресток.

По Объездной дороге ехать можно, но только по дороге, а не по обочине, и при условии неинтенсивного движения большегрузных машин. Мое мнение – прикрытие веломобилистов машиной сопровождения на этом участке маршрута просто нереально, ибо приведет к парализации движения и создаст большую пробку, которая может неизвестно чем закончиться. И еще такой момент: для того, чтобы пройти этот маршрут, необходимо четко видеть край дороги и не реагировать на всё вокруг происходящее – любые шумы, гулы обгоняющих машин должны быть по барабану. Ну или почти. Иначе и выходить не стоит. Да, и для кировчан добавлю: здесь не Одесса, народ не любит обгонять велосипеды по встречке, поэтому желательно максимально близко держаться края дороги. Непродуктивно конечно, но чем меньше проблем мы создаем, тем больше у нас свобода передвижения. В смысле, если пойдут массовые жалобы в ГАИ, она может начать принимать меры. К тому же движение по магистралям нам действительно запрещено, и гаишники просто на меня и мне подобных закрывают глаза. За что им мое человеческое спасибо.

Параллельная Симферополька мне тоже не понравилась. Двухполосной мост с односторонним движением «хорошо стоял». Обочина была также раздолбана в ухнарь, а качество дороги оставляет желать лучшего, из-за продавленной колеи. В общем, скакал я как олень в большинстве случаев левым колесом в колее, правым на обочине, а передним по бугру и, где было можно, объезжал стоявшие в пробке машины. Правда после трех четвертей моста те же машины объезжали меня, залазя в левую полосу. Короче не понравился мне и этот участок, длиной километра в полтора.

Вот по этому безобразию я добрался до полноценной Симферопольки, которая уходила под мост. Учитывая необходимость добраться назад, дальше я не пошел, а повернул на Подольск. Там дороги оказались вообще жесть, но это уже другая история.



Array