Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
Мероприятия
Одесская Сотка 2014
ГУМовские ВелоКатания
Велозима 2014
Отчёт о Т Э 2012
Одесская сотка 2012
Майский экспресс
Отчёт о МЭ 2012 часть 1
Отчёт о МЭ 2012 часть 2
Тестовая страница
Гумовские Велокатания
Зимний велопарад
Московский Рубеж 2016
Суздальское Велолето
Велоконструкторы

Московский Рубеж 2016

Трек до Истры:

После Истры:

Подготовка:

Сделал все кроме смены покрышки. И как бы были предпосылки. Потертость шины резала глаза. Но резала недостаточно глубоко. Глубже резал курс рубля, который говорил, что еще пару сотен на этих протертостях я проеду. Естественно я поверил курсу рубля. Отсюда меня вывезли на старт практически на идеально обслуженном трайке. Все было промазано, накачано и подтянуто.

Прибытие на старт:

Мой великий помощник Нина не знала, сможет ли помочь мне 8-го и не будет ли она занята, поэтому на свой страх и риск я заказал дешевенький мини-вэн. К счастью Нина к 8-му освободилась и я отменил не только заказ мини-вэна, но и все мои страхи «одиночества на трассе». Ибо Нина испытанный сопоходник, знающий мои потребности и возможности. Говоря о ней, можно сказать, что с этим человеком мы скатались идеально. И естественно ее поддержка в данном мероприятии для меня была бы почти решающим подспорьем, и мою радость по поводу ее возможности мне помочь выразить в письменной форме просто нереально. Нинина помощь это 40% успеха в покорении фактически первой (пусть и условно) московской сотки.

Итак поехали:

Старт штука унылая. Приехали заранее, перекусили, попили кофе. Далее поплелись подтверждаться.

На регистрации сидел сосредоточенный Денис. Меня несколько удивил сосредоточенно-натянутый стиль общения со мной при получении всех протокольных фишек. Как бы с Денисом мы уже общались и такой натянутости я не предполагал. Хочу чтобы меня поняли правильно, я ни на кого никакой обиды, просто восприятие может влиять на оценку возможностей, и мне хотелось бы, чтобы оценка была объективной.

Коротко говоря – всё написали и выдали. Мне достался первый номер. И я считаю это правильно. Пока. На циферблате над входом в метро было 7.57. Нина, по моей просьбе удостоверившись у оргов сказала, что я могу ехать не дожидаясь оф.старта. И я типа ломанулся по ребусам пешеходных дорожек, которые как только ни пересекались и куда только ни вели. В общем то данный ребус – продукт моей несобранности. Это я не настроил навигатор на автомобильный режим отображения. И поэтому соцветие тропинок и трека сбивало меня с толку. Тем не менее я вырулил из парка и даже умудрился повернуть налево в нужном месте, и допахал до митинского кладбища. Вот тут четвероногие друзья заставили меня практически остановиться и двигаться не более 4 км/ч. Правда они на немного от меня отстали, послушавшись оклика кого-то из кладбищенских работников. Но потом опять меня нагнали, наверное посчитав, что я для них слишком редкая забава чтобы меня так легко отпустить. И сопровождали меня своими пастями еще наверное метров 400. Надо думать потом зов стабильного хавчика взял над ними верх.

С этой точки мое воображение занимал анализ высот на gpsies. Я считал спуски и предвкушал подъемы, но все оказалось несколько глаже чем на компьютерных графиках. Все стартовавшие лоси меня предсказуемо обогнали в начале Волоколамки. Собственно среди них была и девушка на 18-х колесах, что конечно не могло меня не задеть. На нее я сразу обратил внимание. Девушка спортивного телосложения, явно знающая толк в трассах, упиралась в таком заезде на экзотическом девайсе, да еще и без контактов. «Как бы не ко мне приставленная» - подумал я, но она так убедительно ушла вперед, что я сразу отогнал эти мысли.

Вплоть до Истры дорога шла преимущественно по населенке и кроме урбани никакими красотами не отличалась, качество асфальта резко менялось с хорошего на сносный и обратно, но в основном позволяло держать высокий темп, хотя, с другой стороны, те же Киевка и Дмитровка оставили у меня более приятные впечатления нежели Волоколамка.

Снятые с трайка прибамбасы действительно лишили меня ощущения трассы. Этому же способствовали и неправильно выставленные параметры навигатора. Собственно, я тупо делал каденс,  смутно представляя какие подъемы мне еще предстоят. Увидев табличку «Нахабино» я слегка припомнил, что первая часть подъема позади и она оказалась весьма неагрессивной, и мой мозг вывел первую точку спокойствия – последующие подъемы будут более пологими и короткими. Собственно, так оно и вышло. Страх перед пересеченкой оказался более надуманным, подъемы были не так длинны и не так круты. И на пониженную передачу передних звезд мне пришлось скинуть только за Новым Иерусалимом.

Где-то недалеко от Истры я нагнал девушку на маленьких колесах. И тут у меня уже сомнений не осталось в том, что ее попросили за мной присматривать. Я благодарен за это. Чувство уверенности в себе гораздо усилилось и позволило не думать ни о чем кроме кинетики, отдаваемой педалям. Девушка пропустила меня вперед, я катил, точно зная, что если что-нибудь случится, мне даже не надо будет заморачиваться с телефоном, я суну трубку догнавшей меня спутнице и она наберет мне кого надо.

В Новом Иерусалиме навигатор вдруг показал, что я ушел с трека. Такого у меня еще не было. Я остановился на остановке и начал тыкать пальцами увеличивая масштаб. Но тут умный прибор сообщил мне, что связь со спутником потеряна и мое местоположение ему неизвестно. Пока я ребутел прибор ожидаемый женский голос сзади спросил: «Куда ехать?»  Я сказал, что сам не знаю и Надежда (девушка на маленьких колесах) сказала мне, что она сейчас спросит у людей. Благодаря ей я не ломанулся назад, где была линия трека, с которого я якобы сбился.

Мы проехали Новоиерусалимский монастырь и я опять прильнул к дисплею навигатора. Тот мне начертил каких-то два прямоугольных треугольника и по-прежнему не находил спутники. Такого я еще не видел. Как потом выяснилось, сразу три сверхлица нашего государства решили отмолить свои грехи, а чтобы Всевышний преждевременно их не призвал, заглушили все в округе.

На точке встречи с сопровождающей меня Ниной мы решили не останавливаться, ибо ни есть ни пить мне особо не хотелось, а до КП по нашим расчетам было рукой подать. Собстваенно, и на КП (км через 5-10) аппетит тоже не разгулялся, но надо было поесть и хорошо попить. И тут случилось ДЦП-шное горе. Я конкретно подавился куском банана. И этот долбаный кусок стоял у меня в горле практически до конца дня. Несмотря на многократныве попытки организма выкинуть его естественным путем. Вот это действительно стало реальной омрачающей проблемой. Где-то через 5-7 км после КП разогретая потертая покрышка оглушительным хлопком напомнила мне, что жадничать нехорошо. То есть примерно на 60-ти км я понял, что приехал, и гонка для меня окончена. Нагнавшая меня Надя поинтересовалась, заберут ли меня с трассы и, получив убедительно утвердительный ответ, сочвственно пожав мне плечо, поехала дальше.

Пока я мучался с забиваемым солнцем телефоном, пытаясь набрать Нину, меня нагнал Нинин супруг Михаил. И тут фактически началась борьба за мое возвращение на трассу и финиш. Коротко говоря, Нина и Миша поменяли мне камеру, подложив кусок пластиковой бутылки в место прорыва покрышки. Старый пионерский способ позволил мне пройти еще около 15-ти км в режиме наверстания упущенного времени. Мои копыта «хотели сделать это» и плевали на все подъемы и потихоньку спускающую камеру, выдавая в среднем 17 км/ч.

Я все еще надеялся наверстать упущенный час ремонта как уже на повороте после Онуфриева встретившая меня Нина указала на приспущенное колесо. Далее была бортировка, попытка склейки камеры, удаление бутылочной прокладки и усиление покрышки заплаткой для камер.

И Нина и Михаил делали все возможное чтобы я финишировал, и такая самоотдача – она неизмерима. Есть вещи, за которые нельзя отблагодарить. Никак. Просто потому, что они перекрывают все рамки общепринятых взаимоотношений и не могут быть эквивалентны ни деньгам, ни вещам. А только определенным чистым человеческим эмоциям. Я говорю еще раз огромное спасибо и Нине, и Михаилу за ту неоценимую помощь, которую они оказали мне в проведении данного мероприятия. Это правда неизмеримо.

После второго ремонта стало ясно – в норматив я не укладываюсь. И я решил ехать в свое удовольствие. Однако копытки продолжали борьбу и выдавливали что-то около 20-ти км/ч. Я просвистел Загорье и немного не доезжая реки остановился для контрольного пальпирования покрышки. Миша сказал, что она потихоньку спускает и так ехать нельзя. И я принял волевое решение – сходить. Хотя мои помощники были не против борьбы за финиш.

Эпилог:

Чтобы дойти до финиша надо то было всего ничего – кинуть к Нине в машину запасную покрышку. И было бы мне счастье.

Я искренне надеюсь, что это не последнее мое мероприятие такого уровня и у меня еще будут возможности все учесть и исправить. Еще раз всем спасибо. А поименно: Виталию Пересыпкину – за то что внял моим многолетним соплям об отсутствии сотки в Москве. И за то что попросил присмотреть за мной очаровательнейшую Надежду Коноплёву. Спасибо Надежде – за ненавязчивый присмотр на трассе и дополнительное чувство уверенности и спокойствия. Ну и еще раз безмерная благодарность Нине с Михаилом – и не только за этот бревет, но и за то что не оставляют меня по жизни.



Array