Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
держатель для планшета
Световые примочки трайка
Свет на Артиге
ICE VTX
bike-components или aliexpress
Мероприятия
Велоконструкторы

Световые примочки трайка

Итак, господа присяжные заседатели, лед тронулся. У электрика Александра (которому я выражаю огромную благодарность и всяческий респект) наконец-то дошли руки до моего трайка. В итоге на сегодня воплощена большая часть задуманного. Но далеко не всё.

Итак, на данный момент мы имеем:

Указатели поворотов (подробное описание читайте в предыдущей статье).

Габаритные огни 8-ми режимов.

И пять метров светодиодной ленты, которой трайк обклеен по периметру.

Пускай это всё выглядит немного сумасбродно и по-детски, и моя жена назвала всё это безобразие новогодней ёлкой, но мне всё это доставляет радость. Короче, смотрите, улыбайтесь, крутите пальцем у виска, вы на всё это имеете право. Впрочем, как и на скромное молчание…

Управление питанием габаритов и светодиодной ленты выведено на правую боковую панель сидения. Туда же в перспективе хочу вывести и свет освещения дороги. Но пока братья китайцы подводят меня с фонарём. И место тумблера заднего света пока занял тумблер полного обесточивания системы.

Расположение данной панели с тумблерами для меня является наиболее удобным.

Боковая панель с тумблерами:

Боковая панель с тумблерами

12.02.2013

Вчера я впервые выехал после вышеописанного апгрейта. Погода для проверки была более чем подходящая. Плюс пять создало на дорогах обилие воды, которое заливало всё и вся, особенно без брызговика над передним колесом. Мои ноги до колен промокли насквозь, носки можно было отжимать. Соответственно и всю «электрику» заливало нещадно. Несмотря на это пока всё горит, мигает. И самое главное, светодиодная лента нигде не отклеилась.

19.02.2013

Состоялась ещё одна съёмка, правда опять в помещении. Примечательно то, что снимали после обильной помывки накануне, которой предшествовала экстремальная поездка по магистралям Москвы, чьи обочины превратились в мелководные реки. Когда я приехал домой и разбулся, с моих носок капала вода, но на трайке всё горело, мигало и функционировало.

Но необходимость помывки была неотвратима и я решился. Мыл я его сам, как мог - то есть нещадно. По окончании процесса у обтекающего вела перестала загораться светодиодная лента, но все "моргушки" работали нормально. Я постарался не загружаться и лёг спать. И я был прав! Ночная просушка сделала своё дело. Не горят только 3 светодиода в месте прохождения правой педали. Но возможно мойка тут абсолютно не при чём. Я мог повредить ленту и при педалировании, не заметив этого.

Кстати, выявилась одна неприятная особенность у сигнальных габаритных фонарей. Они оба работают на микрочипах, которые меняют режим мигания после подачи на них импульса. Так вот, включение любого из поворотников вносит сбой в синхронность работы фонарей. Только после полного обесточивания цепи и последующего включения, фонари переключаются по всем режимам синхронно.

Да, мне говорили умные люди - бери фонари с одним, максимум двумя режимами. Да, 8 режимов это каприз. Но 8 режимов всего за 120р., разве я мог себе в этом отказать?! Пусть это совершенно сумасбродная хрень, но я имею на неё право, такое же как избирать или быть избранным.smiley

На следующей видюшке слышно как колесо почерчивает по брызговику. Периодически мне приходится их подгибать, так как постоянно задеваю то при вставании, то при погрузке в лифт, то не пойми обо что.

Да и честно говоря, колодочки плоховато отрегулированы. Но надысь их всё равно собираемся менять, так что особо возиться с ними сейчас не имеет смысла.



Array