Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
Мероприятия
Велоконструкторы
Перед заказом
Владимир Штракин
Владимир Измайлов
Киселёв Михаил
Моржов Сергей
Денис Силантьев.

Моржов Сергей Геннадьевич

Казань.

Моржов Сергей Геннадьевич

Работы:

Тедпол-трайк Варлус Аксолотл

Тедпол-трайк Варлус Аксолотл

Название: "Аксолотль"

Год создания: 2012

Тип транспортного средства: тедпол-трайк

Основное назначение: прогулочный

Передняя подвеска: жесткая

Задняя подвеска: подрессоренный маятник, упругий элемент - резиновый брусок

Переднее колесо: 24"

Заднее колесо: 20"

Рама: крестообразная, разъемная из 4 частей

Материал рамы: стальной квадратный профиль 40х40х2

Масса: н. д.

Тип трансмиссии и наличие передач: с промежуточным валом и планетарной втулкой в заднем колесе с ножным тормозом, 8 скоростей

Размеры: колесная база: 1000, колея: 720, длина: 1700, ширина: 800, высота: от 700

Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: компактный

Минусы: тяжелый


Warlus Оса-5:

Warlus Оса-5

Ширина 740,

колея 600,

база 800.

Высота низа сиденья с подушкой 350,

высота каретки 450.

Угол рулевой 55 градусов,

трейл 15


Warlus Telezy:

Warlus Telezy

По особенностям конструкции:

регулируемая каретка (к кареточной трубе приварены две пластины с отверстиями, перемещается все это по квадратному профилю),

руль из двух качающихся рычагов (шарнир - просто болт с проложенными шайбами),

рулевые тяги из арматуры, ездук сидит прямо между ними, а они проходят под руками,

рулевые наконечники - из резиновых шлангов, стянутых резьбовыми хомутами,

сиденье фанерное эргономическое ничем не закрепленное на раме.


Дельта-трайк ОСА-4:

Дельта-трайк ОСА-4

Очередной трайк по "схеме Мазурчака". Теперь сварной.

С мягкой полузависимой задней подвеской на сайлентблоках и резиновым упругим элементом. Рама из трубы 30х60х1.5, задний мост из трубы 40х20х2, дропауты из уголка 50х50х5.

Все колеса 20 дюймов. Передний тормоз V-брейк закреплен на подкосах рулевого выноса, приваренного сзади на вилку. Руль сварен из велосипедного со внутренними вставками в местах сварки.

Колея 660, база 1000, высота сиденья 400, вес 20 кг, задние колеса под наклоном.


Мнение владельца сайта:

Человек без сомнения творческий и ищущий . Получающий удовольствие от процесса создания веломобилей. Но те конструкции, которые я видел «живьём», не отличаются изяществом и лёгким весом. Сварка качественная, но грубая. Даже на фото видны её обильные свисающие «грозди». Но ребята-инвалиды из Кирова, предпочитают передвигаться на его аппаратах.

Прочтите перед выбором мастера

 



Array