Блог трайкера
Главная
Покатушки
Покатушки 31.12.2011
Финал 2012
Майская сотня
Ейск - Коса Долгая
Поездка Дмитров-Растовц
После Одесской Сотки 2013
Возвращение после дачи
Покатушки 01.01.2012
Съёмки в Тропарёво
Несколько ощущений от зимы
Вынужденная поездка
Поездка на дачу
90 по главным
Первая сотка на ICE VTX
Дача 2016
Вонючий скоростняк
Конструкция трайка
Мероприятия
Велоконструкторы

Поездка Дмитров-Растовцы

Реальный трека с Гармина:

Перед этой поездкоя я сильно мандражировал. Во-первых, очень не люблю электрички, во-вторых, трасса находилась далеко от Москвы и, в случае чего, надеяться было не на кого. Плюс к этому, я ни разу не ездил данным маршрутом и не знал, что меня там может поджидать. Забегая вперед напишу, очень разочаровал gpsies.com, выдав совершенно неверные показатели высот. То есть, в реале подъемы оказались несколько круче, и ошибка составила почти 20 метров подъема в начале пути.

До Кунцево на электричку я доскакал за час. Хотя дорога была не загруженная, но светофор вещь упрямая, и поэтому 11 км заняли чуть меньше часа. На платформу меня пропустили без билета и там я довольно легко нашел мужика, который согласился мне помочь затащить вел в электричку. До Дмитрова доехал без происшествий и, по счастливой случайности, люди сами предложили мне помощь на выходе. Со школьных времен Дмитров сильно изменился. Все платформы и вокзал огородили на московский манер и поставили, опять-таки, турникеты, которые, в свою очередь, создали незначительные проблемы с выходом. В общем, на выход и экипировку у меня ушло около 20 минут.

Свой путь я начал по тротуарам Дмитрова. Доехал до площади, ее сделали полностью пешеходной. Раньше на ней был универмаг, где можно было купить нужные радиодетали,теперь же здесь находится какой-то обычный торговый центр.

После площади пошла настоящая дорога. Дорога в Дмитрове мне не понравилась, он, как и любой провинциальный городок, обладает банальным набором проблем в этой области – машин много, дороги узкие и во многих местах побитые. Правда колея практически не попадалась. Но ее отсутствие компенсировала холмистость города.

В общем по Внуковской ехать было не очень приятно, дорога резко уходила то вверх, то вниз. И то и другое, с плотным трафиком и не очень хорошими тормозами, напрягало.

На А-108 качество дороги несколько улучшилось, но трафик увеличился, машины шли практически гуськом, неприятно давя на психику.

Зато на Р-112 я оторвался по полной!  Машин заметно поубавилось, а до плохих участков трассы было далеко. Вот тут я смог поистине ощутить все прелести шоссейного трайка. Я летел на максимальных передачах даже в горки, скорость была от 17 до 20 км/ч. После пяти километров удовольствия стали попадаться плохие участки дороги, на которых я все-таки постарался сохранить скоростной темп, при этом попутно любуясь красивыми местами.

На реке Дубне, на 26-м километре пути, я устроил себе отдых. На реке было довольно много народу. Кстати, где-то к 15-му километру у меня появилось легкое чувство голода, но учитывая свой высокий темп, я есть не стал, хотя взял с собой курагу и черный хлеб. Даже во время отдыха мне было в лом снимать о надевать перчатки, а до «финиша» оставалось каких-то 15 километров. Я позвонил Ирине, попил воды и поехал дальше. И где-то в этом районе вплотную от меня пролетел мотоциклюк, убегающий от ДПС-ников. В свою очередь, дпс-ники попросили меня взять правее, в смысле немного слезть на обочину, что я и сделал. Далее происшествий не было. До «финиша» я докатил в том же высоком темпе, но слегка запутался с поворотами к даче, подвела память и вручную проложенный трек навигации.

Итак подведу маленький итог. В эмоциональном плане поездка доставила несказанное удовольствие. Я насладился свободой, природой и дорогой, не считая Дмитрова.

По конечным параметрам:

расстояние – 42 км,

средняя скорость в движении – 13,5 км,

общая средняя скорость – 12,01,

время поездки – 3,5 часа,

максимальная скорость – 34,9.



Array