Блог трайкера
Главная
Покатушки
Поездка Дмитров-Растовц
Покатушки 31.12.2011
Возвращение после дачи
После Одесской Сотки 2013
Финал 2012
Майская сотня
Ейск - Коса Долгая
Покатушки 01.01.2012
Съёмки в Тропарёво
Несколько ощущений от зимы
Вынужденная поездка
Поездка на дачу
90 по главным
Первая сотка на ICE VTX
Дача 2016
Вонючий скоростняк
Конструкция трайка
Мероприятия
Велоконструкторы

Возвращение после дачи.

Из Долгопрудного я выехал ближе к 8-ми вечера. Зато полностью затаренный маманькиной жрачкой. Погода была неспокойной и чувствовалось, что все на грани грандиозного «шухера». В субботу, когда я ехал на дачу, брать дождевик посчитал лишним. Но сегодня был понедельник… Маманя вынесла мне целлофановый плащик, который не внушал уверенности в своей долгой службе. И я рванул с Молодежной.

Маленькая особенность движения по Долгопе. Почему-то именно там чертики путали меня с переключением тумблеров. То, включая общее питание, я не замечал, что у меня включен левый поворот, то, после выключения поворота, он оставался включенным, словом – путал меня нечистый как хотел. И именно в Долгопе, что интересно.

Во времена моего обитания в Долгопе Нового бульвара не было. Но сейчас мчаться по нему (не считая редких лежачих полицейских) до Дирижабельной улицы – сплошное удовольствие. И по Дирижабельной до площади Собина наворачивать педали в легкую горку тоже сплошное удовольствие. Правда пересекать проспект Ракетостроителей как-то не очень приятно, из-за усложнившейся развязки и повышения трафика машин. Я на сниженной скорости проехал мимо площади Собина, разглядывая места, где «был счастлив когда-то». Помимо ностальгических сентенций я, не надеясь, попытался увидеть некоего Okser-а с его рукомобилями, но, как и ожидалось, его там не было. Зато фонтан бил феерически, внушая ощущение праздника. Далее через сквер вынырнул на улицу Циолковского. Когда-то я частенько ездил этим маршрутом… И там все те же неровно положенные плиты.

Я проехал по Институтскому переулку мимо кампуса и повернул на Первомайку. Резво забежал на горку, проскочил мимо МФТИ и полетел вниз до самой Новодачки. Первомайская конечно не отличается идеальным покрытием, но ехать можно. Во времена юности я здесь пользовался исключительно тротуаром, но теперь мальчик вырос и давил по профилю сколько мог. Погода и вечерние часы подталкивали к высоким скоростям.

На Новодачном переезде мне не повезло, его открыли практически сразу как я к нему подъехал и вся скопившаяся армада машин двинулась вместе со мной по узенькой Новодачной улице, впадающей в столь же узкое Долгопрудненское шоссе. Мне приходилось иногда останавливаться на плохой обочине, по которой невозможно ехать, чтобы пропустить машины типа «газель» или «бычок», дабы не задерживать и без того не резвое движение. На мое счастье переезд быстро закрыли (хвала шереметьевским экспрессам). Я без помех долетел до Проектируемого проезда № 5557А, который давно хотел протестировать. Несмотря на такое заковыристое название, он меня тоже порадовал, и ехать по нему куда приятнее, чем по раздолбанной на этом отрезке Дмитровке. Правда уходить налево перед Лианозовским мостом через три полосы – напряжно. Но с моими поворотниками делать это куда проще.

Вырулив на Дмитровку около Лианозово, я был на седьмом небе от счастья. И на мост я забрался довольно легко (скорость в горку 13-15). А далее покатился вниз по Дмитровке. Дорога шла под горку и я старался жать около двадцатника. Со светофорами где-то везло, а где-то нет, но темп меня радовал. А погода все больше мне напоминала о событиях в «Мастере и Маргарите», предчувствие грозы нарастало, вызывая смешанные чувства.

На таком позитиве я доскакал до Совка и ушел на Бутырский вал, по которому втопил до Белорусской. И вот тут я запутался с выездом на Ленинградку. Слава Богу, машин было немного, я вернулся назад и вернулся под мост к Белорусскому вокзалу. На выезде из-под Ленинградки меня обогнал маленький пелетон, который дружно нырнул под запрещающий знак, что мною было воспринято – «делай как я», и я нырнул за ними, ведь это был наиболее короткий путь на Тверскую. Но не наиболее легкий. Мне пришлось немного постоять на пешеходном переходе в нелепой позе и только благодаря пешеходам я смог вырулить в нужном мне направлении. Скорость по Тверской до бульварного кольца тоже была выше чем обычно – около 17 км/ч. А во рту уже стало подсыхать. Но останавливаться для питья не хотелось. А отдых уставшим рукам я давал на светофорах. К тому же около бульварного кольца собралась небольшая пробка, в которой даже мне пришлось постоять. По Тверскому и Никитскому бульварам я докатился до Нового Арбата и перед въездом в тоннель под оным решил передохнуть, попить водички. Зря я это сделал. Отдыхал я около пяти минут, делая вращательные движения занемевшими кистями, и только встегнул велотуфли в контактники, как ливанул дождь. Я, как всегда, пролетел под Новым Арбатом и вывернул на Знаменку, правдо до Знаменки был еще один свтофор, на котором я стоял, обильно полоскаемый дождем. На Знаменке, недалеко от Министерства обороны, благодаря ремонту здания, соорудили козырек над тротуаром, именно под него, уже изрядно промокший, я и нырнул. Если бы не моя остановка полкилометра назад, я бы досюда доскакал совершенно сухой.

Пик грозы я там и простоял. За это время человека три предлагали мне помощь, что натолкнуло меня на определенные размышления.

Накануне мне пришлось интенсивно пользоваться электричками. А электричка это такой монстр, в который надо залазить исключительно с посторонней помощью, на поиски которой я и был чрезвычайно нацелен. Видать из-за этого вокруг меня создалась аура, кричащая: «Помогите!»

Простояв чуть меньше получаса и взглянув на притихший, но не прекращающийся дождь, я решил дергать дальше, напялил очки, дабы капли не долбили по зрачкам, и потихоньку стал сползать по Знаменке к светофору, ибо тот был красным, а тормоза поглючивали. Но как только загорелся зеленый, я ослабил кисть и полетел к Большому каменному мосту. В голове моей крутилось: «Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…»

Заскочить на мост с разбега немного не удалось. Какой-то пепс на микроавтобусе, выезжая с Волхонки, недооценил моих скоростных качеств и мне пришлось, во избежание, брать левее и притормаживать. Пепса я все-таки обогнал, но значительная часть энерции была потеряна и мне пришлось активно работать ногами, с учетом того, что переключаться на меньшую скорость было поздновато. Но с моста я опять набрал скорость и на Большую Якиманку выскочил без притормаживаний и дискомфорта. И далее на 15-20 км выехал на Ленинский проспект, который понемногу начал подниматься в горку. Но я продолжал держать темп около 15 км/ч вплоть до третьего транспортного кольца. Далее я скинул переднюю скорость, набрал заднюю до четвертой и полез в крутую горку до улицы Академика Несмеянова. Порадовало то, что даже в эту горку скорость была больше 10-ти, хотя обычно она 7-8.  Я остановился на светофоре у автобусной остановки и отдыхал полторы минуты, пока зажегся зеленый свет для пешеходов.

Ну а далее все просто. По Несмеянова на Вавилова, и по Вавилова до упора, до Гарибальди. На Вавилова очень раздражал рассыпанный по дороге щебень, из-за него приходилось снижать скорость. А горку за Ломоносовкой я тоже взял довольно легко, объясняя это мокрым асфальтом, дающим низкое сопротивление. Бред конечно. С горы лились потоки воды, против которых пёр мой трайк, но надо же чем-то объяснить лёгкость хода. Зимой я на этой горке подыхал на 3х-5ти км/ч., а сейчас давил 7-9 без отдышки. Взобравшись на горку, я понял, что пора снять очки, потому что видимость в них упала до критического уровня. Странно, что это случилось более чем за час езды под не хилым дождём.

На Гарибальди я срезал все, что мог по тротуарам под неодобрительные бибиканья машин, проскочив на красный сигнал светофора. Но пересекая Гарибальди чтобы уйти на Пилюгина на  зеленый свет для пешеходов, настала моя очередь выматериться, ибо один умник не разобравшись в стрелках ломанул прямо вместе с потоком уходящим влево. А ему был ярко выраженный красный.

На Пилюгина была включена «маргушка». Не смотря на это, я без проблем ушёл влево за светофором и влетел на небольшую горку по Архитектора Власова. Далее, довольно спокойно преодолел светофор на Воронцовских прудах и покатился, отдыхая, к Обручева. Одно достаёт на этом спуске – после предшествующих тяжёлых подъёмов хочется расслабиться и скатиться «в свободном полёте», а нет! Лежачие полицаи и плохие тормоза особо расслабиться не дали.

На подъезде к Обручева около меня тормознулся джип. И в открытое окно мужик предложил меня подвести. Но прикинув, что мне осталось 2-3 км, я отказался, потому что мы больше бы провозились с погрузкой-выгрузкой трайка и человек бы вымок не за что.

На Обручева я без проблем перестроился в поворотный левый ряд и тут ко мне подкатил мотоциклист и довольно позитивно спросил, промок ли я. На мой утвердительный ответ, сказал, что он тоже и тут загорелась стрелка светофора, и он подобно Гагарину крикнул «поехали» и улетел. В этом моменте порадовало то, что у мужика никакого снобизма не было. Мотоциклисты они ребята особые…

Родная Волгина встретила меня последними 3-мя холмами (которые я опять-таки легко  преодолел, не считая одного спуска(чуть не влетел в яму, спасибо впереди идущей машине)) и 2-мя впадинами. Вот в этих-то впадинах и встречные и обгоняющие машины устроили мне конкретнейшее обливание собравшейся водой. Учитывая, что дома нет горячей воды, эти окунания решили окончательно добить сопротивление иммунитета.

Домой я приехал весь обтекаемо капающим, но довольно бодрым. До дождя поездка рождала один позитив, во время – борьбу со стихией. Довольно неприятно ехать по залитым дорогам, не зная, что под водой.

Ехал более 4х часов.

Со ср.скоростью 11 км/ч.



Array