Проехав 75 км по раскалённой Москве, я решил больше не наносить такой вред своему организму и отсидеться до снижения температуры воздуха и уменьшения содержания окисей в оном. После той поездки я реально дня 3 болел, как с перепоя по молодости. И как понимаю, причиной моего плохого самочувствия была не только жара и хорошая физическая нагрузка, но и лёгкое отравление выхлопами и их производными. Отсюда, я две с лишним недели просидел дома в переживаниях о потерянной форме.
После череды дождей, к субботе, я тупо начертил маршрут по Калуженке – Малому Московскому и по Киевке домой - всего 90 км, и с обеда (здоровый утренний сон прежде всего) двинул.
Трафик был высоким, практически будничным. Ещё после такого перерыва мне тяжело давались спуски. Было очень сильное чувство страха или, говоря проще, обильно играло очко. Поэтому на спусках переполненной Калуженки я больше 22 км/ч не разгонялся. Приходилось много притормаживать отвыкшими, выгибавшимися не в том направлении кистями. Вел же был хорошо промазан и накачан и, по большей части, катился сам, очень нагружая руки. Если бы не чувство страха, я бы наверное трассу прошёл часов за 5 с небольшим. А так еле сползал в глубоком страхе.
По А107 в направлении моего движения было относительно свободно, и около 10 км асфальтированная обочина составляла около 70 см. ехать было не очень напряжно.
На 8-м км Малого Кольца я свернул к «Новому Шарапово» и сделал привал на удачно сваленных бревнах. Это было приблизительно чуть меньше половины пути. Есть почти не хотелось. И ещё больше не хотелось заморачиваться с доставанием еды, мучиться с влажными салфетками, ибо, расчищая место для задницы, я сильно изгваздал руки. И как всегда было жаль терять время на подобные мелочи. Поэтому я ограничился обильным питьём простой воды и звонком домой, после чего вырулил обратно на трассу. Вся остановка заняла у меня минут 15-20.
После 10 км А107 обочина ненавязчиво исчезла. Благо дело фур в моём направлении практически не было и даже ГАЗы с ЗИЛами не доставали. Но дорога сузилась чувствительно. Попался мне навстречу чурк.. ээ работник из Средней Азии. Пёр по моей полосе. Наверно ему было не так страшно дуть «против ветра», но по моему ПДД не предписывают руководствоваться своими представлениями о безопасности, а велят двигаться каждому по своей полосе. Но что ему объяснять?.. «Рабочий»…
На Киевку (пропустив поворот и вернувшись) я уже выкатился в более расслабленном состоянии. Наверное организм попривык, да и дорога пошла широкая с шикарной обочиной. Там я выдавливал ближе к 20 км/ч в среднем и наверное поэтому наверстал упущенное на Калуженке. Самое интересное, что именно на Киевке на меня пыталась напасть не пойми откуда там взявшаяся стая собак. То-есть, им там в принципе жить негде! Но, видать, они об этом принципе ничего не слышали. Спас довольно высокий отбойник.
Км за 15 до дома меня начали одолевать слабость и голод. Наверное упал сахарок. Но мучиться с развёртыванием перекуса мне опять показалось нецелесообразным. Крейсерская скорость держалась выше 15 км/ч и я решил, что, грубо говоря, за час не помру. В общем, доехал я весьма бодро. Последнюю горку по новенькому асфальту взял тоже довольно легко.
На другой день «отходняка» почти не было. Не сильная боль в ногах прошла к вечеру. Кисти тоже особо не мучили. Если бы вовремя перекусил на трассе, всё было бы ещё легче и позитивнее.
За поездку выпил около 2 л. воды.