Блог трайкера
Главная
Покатушки
Покатушки 31.12.2011
Финал 2012
Майская сотня
Ейск - Коса Долгая
Поездка Дмитров-Растовц
После Одесской Сотки 2013
Возвращение после дачи
Покатушки 01.01.2012
Съёмки в Тропарёво
Несколько ощущений от зимы
Вынужденная поездка
Поездка на дачу
90 по главным
Первая сотка на ICE VTX
Дача 2016
Вонючий скоростняк
Конструкция трайка
Мероприятия
Велоконструкторы

Майская сотня

По постодесской традиции старт я взял в 10.30.  Долго возился с навигатором: то сбились основные выводимые показатели, которые пришлось выставлять заново, то оказалось, что я запустил не тот трек. В общем старт затянулся ровно до 10.30.

Островитянова опять перерыли, и я поехал по дороге. Забавно то, что я в собственном районе, из-за неправильно выбранного трека, слегка проскочил свой поворот, но тут же вернулся и, потыкавшись с навигатором, по новой запустил трек. Далее все шло как по маслу. Я выехал к Ленинке, через подземный переход (благо он с пандусами), перескочил на нужную мне сторону, включил максимальную передачу и понесся в область.

Я так и давил на максимальной скорости. Навигатор не часто показывал меньше 17 км/ч. Тогда я был полностью уверен, что еду под горку и на обратном пути такой лафы не будет. Еще на эти мысли меня наталкивали мои руки, которые были в постоянном напряжении, а левую кисть я практически не снимал с ручки тормоза, это характерно для езды на больших скоростях с хорошим накатом, то есть под уклон. Также присутствовал легкий фактор Димы Модулятора (средне-слабый встречный ветер), который порождал в моей памяти его любовные утехи с аэродинамикой. Несмотря на высокую для меня скорость, мой мозг рисовал мне надеваемый обтекатель в виде горба. Скажу  Киевке в рабочий день, с ее гулом и гарью, не доставляла мне такого незабываемого удовольствия и слишком контрастировала по эмоциям.

Отмахав 23 км, я остановился на санитарную паузу, залез в лесок, и тут господа кровопийцы накинулись на меня с небывалым аппетитом. Я контактники не успел отстегнуть, как меня облепили эти дракулоподобные отщепенцы. Такого я еще не видел. Комары в этом году аномально активные. Весь прикол в том, что мне оттуда еще надо было позвонить, ведь на трассе стоит такой гул, что услышать практически ничего невозможно. Кстати, машин в область было капельку больше, чем в Москву, хотя и было утро. После того, как я вылез из леса, я еще чуть-чуть посидел в тени от крыши заправки, делая гимнастику для затекших кистей, глянул на часы, было 12.13.

Продолжил давить дальше. Кстати говоря, я очень часто на трассе вспоминал Карпука и Тамбовский экспресс, вспоминал как он распределял остановки в пути, заставляя меня отдыхать, и я для себя решил, что постараюсь учесть полученный опыт и буду себя притормаживать, через 15-20 км. Через 40 километров дорога сузилась до нормальных российских размеров и приобрела нормальное российское качество. А скорость осталась довольно высокой. То есть, увеличилась нагрузка на руки и нервы. Трафик был плотным. Было много большегрузных и средних грузовых машин, и чтобы дать отдохнуть рукам, мне пришлось сделать около двух остановок на 2-3 минуты на протяжении этих 10-ти км.

Такая боль в руках это конечно не дело. Но на данный момент никакие технические решения мне на ум не приходят. Я даже приблизительно не представляю, как решить данную проблему. А переходить на низкую посадку не хочу, и не имею вожможности. К тому нет  уверенности в надежности тормозов, хотя в эту поездку дело обстояло намного лучше, но не кардинально. Когда жмешь на тормоз при 20 км в час, трайк останавливается метров через 30-40. С таким раскладом особо не расслабишся. Именно поэтому к светофору для перехода я начал подползать за 100 метров, на скорости 10 км/ч.

Но, с Божьей помощью, развернулся на светофоре и поехал в Киевский. По карте где-то в центре этого поселка должен был быть пожарный пруд, по моим представлениям прекрасное место для длительного привала с обедом. Но я не нашел подъезда к нему, а упорствовать, провоцируя местную шпану, не хотелось. И поэтому я обосновался на необитаемой заброшенной остановке с прекрасной лавочкой и козырьком от солнца. Я снял амуницию, отзвонился домой и достал сухофрукты.

Есть себя заставлял медленно, не торопясь, опять-таки вспоминая Александра Васильевича. Все-таки на Тамбовской сотне он мне показал, как надо переключаться с гонки на восстанавливающий отдых. А километры от тебя никуда не уйдут. Короче я героически дожевал еще одесские сухофрукты, хотя желание бросить это занятие к чертовой матери появилось уже после первой трети пакетика. Неспешно надел перчатки,очки и развернулся по направлению к Киевке. Было 15.00.

В обратном направлении мне надо было проехать те же 10 километров по той же среднестатистической российской дороге. И тут выяснилось, что она снова не идет в горку !.. surprise И мои задние копытки так же легко выдавливают 17-19 км/ч.  Более того.  Оказалось, что тут опять попадаются затяжные спуски. Которые, получается, по пути сюда,  должны были быть проблемными подъемами…  Но которых я особо не заметил.  Извините за многократное повторение, но кисти рук уже откровенно болели, а не ныли. На данный момент проблема боли верхних конечностей очень мешает хождению марафонов. И именно из-за нее, а не из-за общей усталости и слабости ног у меня слегка сниженный результат.

Где-то на 60-м километре случилось страшное…  Навигатор написал о низком заряде батареек. enlightenedИ я понял, что весь трек зафиксирован не будет.sad Это стимульнуло меня прибавить скорость и исключить какие-либо остановки до 75-го километра. На 75-м руки отказывали вконец и очень хотелось пить. Поэтому пауза в 3-5 минут была необходима. После этого еще 4 километра я «рвался в бой»и. И на семидесяти девяти «главный судья» погасил свой экран. И дальше было интересное:  сначала мой мозг понял, что торопиться уже некуда, но не подождав и 20-ти секунд то же самое понял и весь организм. Я перешел на вторую переднюю скорость и, проехав еще колометра четыре, свернул в лесок. Там опять-таки пришлось действовать крайне быстро, отбивая гопака из-за кровососущих тварей, а потом бегом тикать обратно к трассе и отдыхать возле ревущего монстра.

Выехав  после короткого отдыха, я снова переключил манетку на максимальную скорость и взял характерный для этой гонки темп, хотя уже начала поддавливать общая утомленность и появилась слабость в ногах. Но я старался. И у меня получалось!coolcheeky

Приблизительно за полкилометра до МКАД-а я опять остановился чтобы попить и дать отдых кистям. Остановка составила 2-3 минуты. Перед МКАД-ом, как водится, собралась нехилая пробка, но благодаря поворотникам я легко перестраивался в нужные мне ряды.

Езда по городу после прямой трассы давалась мне тяжело. Мне предстоял последний спуск, перед которым меня охватил панический страх, ибо, как мне казалось, тормоза на велике совсем отказали. Я опять сел отдыхать. Опять 2-3 минуты. После чего спуск с излучиной и дефективным асфальтом дался мне вполне легко. И далее начался последний затяжной подъем по перекопанной Островитянова. Последний километр я карабкался в горку в куче пиплов и спотыкаясь о светофоры, всеми фибрами ощущая контраст между недавней гонкой за городом и нынешним стадотворением . Жуть!blush

Въехав на территорию ПВТ, я начал долбить заблокированный мобильник, чтобы посмотреть – СКОЛЬКО ?!  Но мобилка упорно не хотела показывать время и просила разблокировать клавиатуру. В итоге ко мне подошел знакомый и я узнал, что точное время 18 часов 32 минуты.

Итог: 97 с копейками км за 8 часов.

Поездка не доставила такого эстетического удовольствия, как Дмитров-Растовцы, но порадовала со спортивной точки зрения. По сути я установил неплохой личный рекорд.

С собой брал: 

Два литра воды

Грамм 150 сухофруктов и 2 бутерброда (которые привез обратно домой)

Данные поездки смотрите на гармине. Ссылка в начале отчета.



Array