С отправкой элитного коня в кузницу жизнь не остановилась, хотя ее краски заметно потускнели. В смысле жизнь продолжила требовать многокилометровых передвижений по городу по разного рода делам. Пришлось пересесть на уже порядком подзабытый за год стелс. Естественно это породило новые ощущения и оценки в адрес этой машины.
Маршрут выдался проще некуда: от Островитянова до Дмитрия Ульянова. То есть туда-обратно 16 километров. По нашему – нормальная разминочная трасса, с неплохими спусками и аналогичными подъемами. На Артиге, при везении со светофорами, туда бы я долетел минут за 15-20, ну оттуда бы в горку где-то за 40. А на этом тёзке великого истребителя я усиленно отрабатывал плавность высокого каданса. Проблема в том, что у стелса все маленькое: маленькие колеса, одна маленькая передняя звезда, и очень маленький КПД. Поэтому меня донельзя бесила частота вращения педалей. Я вообще по натуре человек, любящий видеть наглядно результат своих действий, и чем быстрее и объемнее, тем лучше. Именно поэтому всегда ненавидел велотренажеры. А результат в виде запаха пота меня не впечатляет. Примерно такая же ситуация сложилась и со стелсом, частота вращения педалей никак не гармонировала со сменой окружающих меня объектов и меня крайне бесил этот диссонанс.
Кстати говоря, поскольку средняя скорость передвижения была заметно ниже, меня выпираться на проезжую часть не тянуло, я как-то комфортней чувствовал себя на тротуарах. С Артигом же все наоборот, раздражает прыганье по тротуарным кочкам и хочется выехать на ровненький дорожный асфальт.
Поскольку длина пути была небольшой, я особо не заморачивался с экономией сил и выкладывался на полную. Исходя из этого могу сказать, что стелс и любые другие аппараты на харьковском заднем мосту крайне неэффективны и имеют довольно низкий КПД. С их помощью можно жить, но никак не активно кататься, а тем более принимать участие в соревнованиях, бреветах и тому подобное.