Блог трайкера
Главная
Покатушки
Конструкция трайка
Мероприятия
Одесская Сотка 2014
ГУМовские ВелоКатания
Велозима 2014
Отчёт о Т Э 2012
Одесская сотка 2012
Майский экспресс
Отчёт о МЭ 2012 часть 1
Отчёт о МЭ 2012 часть 2
Тестовая страница
Гумовские Велокатания
Зимний велопарад
Московский Рубеж 2016
Суздальское Велолето
Велоконструкторы

Вело-цацки 2012 в МВЦ «Крокус Экспо»:

Скажу коротко, кроме площадки «Р.А.С.Т.А.БАЙК-а», всё остальное напоминало пусть и цивилизованно организованные, но всё-таки торговые ряды. А вторая половина походила на устроенный для подростков дром, где они наконец-то смогли оторваться. Может я конечно и мало видел в этой жизни, но вот эти фигурные падения в надуваемый «типа батут», как-то не очень походили на внятные элементы фристайла. Скорее всё это действо походило на на обычные «отрывы» подростков, которым под закат зимы, выделили наскоро оборудованную площадку.

Естественно, то что выделили неплохо. Плохо то, что вообще надо выделять! Такая площадка должна функционировать круглогодично.

Итак, повторюсь: только площадка Растабайка демонстрировала эксклюзивные, а следовательно новые, образцы велотехники. Правда даже от нее я ожидал несколько другое. Там над конструкторскими изысканиями подавляюще ярко преобладала художественная выразительность. То есть выставленные экспонаты претендовали больше на шедевры, нежели на технические достижения или решения. Большинство велосипедов отображали некие моменты из истории или жизни в контексте мироощущения автора на момент задумки велосипеда. Грубо говоря, это были скульптуры с возможностью практического использования, но не более того. Я не хочу выносить этому никакой оценки, просто мои ожидания от выставки были несколько другими. Лично мне хотелось видеть достижения и решения, а не только незамысловатые узоры из гнутых раскрашенных труб.

Даже если говорить об искусстве, то я не увидел ярковыраженных направлений. По идее металл, с его свойствами, априори располагает к модерну. И я надеялся отыскать что-нибудь ярковыраженное кованно-закрученное, ан нет. В основном - мягкость изгибов и правильность форм. Даже навороты на вилках как-то не впечатлили. Короче с данной на сайте … оценкой про фонарики и блестяшки я полностью согласен.

Теперь об атмосфере. О выставке в целом – «все подружки по парам». Народу было мало и он кучковался по интересам. Основную часть посетителей-участников составили скачущие на дроме тинэйджеры и тусовка вышеупомянутого клуба «Растабайк». В остальном - 20-30 торгово-выставочных павильонов, к которым подходили, скажем так, не очень частые посетители. Оно и понятно: эти павильончики не изобиловали новинками велоиндустрии. А о том, что по ассортименту ой как уступали Сокольникам, и говорить не стоит. Я там по наивности попытался найти зимнюю контактную велообувь, и выглядело это примерно так: стенд, много обуви, хорошей зимней обуви. Твою мать, лыжной обуви! Не понял я, конечно, какое отношение к вело имеют лыжные ботинки, давайте это спишем на мою некомпетентность. Может контактники для лыж как-то подгоняются под педали?.. Кто знает, напишите, плиз. Буду чрезмерно благодарен. Без выражения в рублевом эквиваленте.

Я, естественно, большую часть времени провел возле растабайщиков. Что сказать? Группа людей, которых объединяет нечто одно общее для всех, но много значащее для каждого. Ребята были очень рады друг другу и очень тепло общались. Мне кажется, они не часто собираются вместе в таком количестве. Но с другой стороны, тусовка довольно небольшая, что меня, как беззаветного поклонника нестандартной велотехники, огорчает. Хотелось бы, чтобы больше людей могло оценить все преимущества и радости, получаемые от данного вида транспорта. Только не подумайте, что я призываю к китайскому варианту. Мне бы хотелось, чтобы наш народ получал удовольствие от езды на веломобилях, а не обливался потом, крутя педали от нищеты.



Array